Дистрибуция

Эффективная работа в сфере торговли и реализации пищевой продукции строится на нескольких основополагающих факторах. Это стратегическое мышление, отлаженность бизнес-процессов, оперативность принятия решений, детальная проработка контрактов по дистрибуции продуктов, уверенность в своих торговых партнерах. Построение качественных деловых отношений и грамотная работа с партнерами – главные принципы деятельности дистрибьюторской компании

Цель «сформировать четко функционирующий рынок продуктов питания» нашла отражение в следующих направлениях деятельности компании:

  • дистрибуция продуктов питания;
  • дистрибуция товаров для животных;
  • производство фасованной продукции;
  • выстраивание линии «производитель – покупатель».

Роль и функции на рынке

Создание отлаженной схемы работы с выгодой для участников во многом приносит успех само по себе. Однако деятельность компании «» не сводится только к работе в качестве оптовой базы продуктов питания. Мы открыты для предложений, ищем новых партнеров-производителей и расширяем свою сбытовую сеть. Поиск путей совершенствования обслуживания клиентов и более оптимальной логистической цепочки сбыта – важная задача для компании «».

Компании, открывающие для себя рынок, где работают дистрибьюторы продуктов питания, ищут более выгодные и комфортные условия сотрудничества. Что мы предлагаем своим клиентам и можем предложить потенциальным партнерам:

  • Единая стратегия продвижения торговой марки, основанная на анализе специфики продукта и потенциального покупателя.
  • Широкие возможности оптовой базы продуктов питания. Доставка, хранение, сортировка, перевозка – все осуществляется максимально оперативно с наименьшими затратами.
  • Введение нового продукта в торговые сети выбранного региона. Контакты с торговыми точками, муниципальными и государственными учреждениями, ресторанами, барами и кафе.
  • Маркетинговый функционал, который находит воплощение в проведении различных рекламных компаний и иных способах продвижения продукции.
  • Иные возможности, направленные на повышение продаж и достижение долгосрочных целей.

Выполнение указанных задач по дистрибуции продуктов невозможно без команды единомышленников с соответствующей квалификацией. В штате компании более 150 сотрудников, которые от торговых представителей до грузчиков готовы к решению самых сложных вопросов в данной сфере профессиональной деятельности.

Компания — интеллектуальная работа на рынке дистрибуции продуктов питания!